Buscar por Autor Черник, Н. Ю.

Ir a: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
O introducir las primeras letras:  
Mostrando resultados 1 a 25 de 54  Siguiente >
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
2003Анализ брендовых стратегий и условий их реализацииЧерник, Н. Ю.; Забаронок, А. В.; Chernik, N. Yu.; Zabaronok, A. V.ArticleРусский
2004Брендинг на рынке информационных технологийЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.-Русский
2008-05-20Брендориентированный маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий АПКАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.-Русский
2007Взаимосвязь показателей стоимости и капитала брендаЧерник, Н. Ю.ThesisРусский
2010Значение бренд-ориентированного маркетинга для белорусских предприятийАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.-Русский
2014Интегральная оценка показателей управления брендомЧерник, Н. Ю.-Русский
2011Исследование восприятия брендаЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2003Место брэндинга в системе маркетингаЧерник, Н. Ю.; Забаронок, А. В.ArticleРусский
2008Методические аспекты оценки брендовЧерник, Н. Ю.-Русский
2006Методы оценки рисков при определении стоимости товарных знаков и брендовЧерник, Н. Ю.ThesisРусский
2003Методы оценки стоимости торговой маркиЧерник, Н. Ю.ArticleРусский
2015Механизм управления брендомЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2016Научные подходы к определению категории "бренд"Черник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2008Необходимость и направления совершенствования оценки брендовЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ThesisРусский
2001Новое в брендинге: интернет-брендАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.ThesisРусский
2000Обеспечение правовой охраны товарных знаковЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2012Основные подходы к определению категории "бренд"Черник, Н. Ю.-Русский
2004Особенности брендинга в кондитерской отраслиЧерник, Н. Ю.; Забаронок, А. В.ThesisРусский
2005Особенности брендинга в различных отрасляхЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ThesisРусский
2004Особенности брендинга на рынке алкогольных напитковЧерник, Н. Ю.; Жилинская, О. Е.ThesisРусский
1998Особенности маркетинга в зарубежных странахЧерник, Н. Ю.ThesisРусский
2003Особенности маркетинга в сфере услуг сотовой связиЧерник, Н. Ю.; Баранчук, В. А.; Chernik, N. Yu.; Baranchuk, V. A.ArticleРусский
2000Особенности создания и функционирования свободных экономических зон в Республике БеларусьАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.ThesisРусский
2003Особенности товарной политики на рынке сотовой связиЧерник, Н. Ю.; Баранчук, В. А.ArticleРусский
2005Отраслевые особенности брэндингаЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ThesisРусский

Resultados de búsqueda

Ordenar por:

En orden:

Resultados por página

Autor/Registro:

  • Todo
  • 1